Получите консультацию специалиста по вашему проекту!
Нажимая на кнопку «Отправить» Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»
Креативные стратегии.

Компания занимается интернет-маркетингом, направленным на операторов связи.

Задача: разработка логотипа.

Решение: исследовав целевого клиента, мы выявили его психотип и, отталкиваясь от этого, определились со стилем графики: минимализм, монохромность, изящность. В качестве метафоры, мы использовали Кубик Рубика. Каждый элемент знака имеет свое значение, связанное с деятельностью компании. Наполненность смыслом, символизм, глубокий подход к изучению особенностей клиента сделали этот логотип уникальным.
Made on
Tilda