Получите консультацию специалиста по вашему проекту!
Нажимая на кнопку «Отправить» Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»
HoH Loon.

Бренд детской одежды, специализирующийся на производстве детских шапок.

Задача: разработка логотипа и фирменного стиля.

Решение: основой айдентики стал слоган «Одежда для новых впечатлений». Исходя из этого, мы выбирали символ приключений, лёгкости, радости. Мы приняли решение, что воздушный шар как нельзя лучше отражает нужные эмоции и вписывается в название компании. Для фирменного стиля мы нарисовали город, над которым летит шар. Это стало отсылкой к слогану.
Made on
Tilda